Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Как я делал плот




А началось это всё весной




Вот такой насос




Проверка камер  всего то 40 штучек




Котик не в доумении ,чего этот идиот задумал, в место того чтобы пить пиво




  вот такие поплавки







Записки сумасшедшего







Схема сборки плота для батаников-романтиков




Ну вот можно и по пивку




Оказалось самое сложное не надуть а спустить




Болгарочка в ходу




Всё на болтах







Пол фанерный  10




Лаком в два слоя







Под палатку




Сборка




Вот такой пол







Без сварки ни куда




Транец под  двигатель




Жамшут помог не много




Шью большую палатку  6 х 4.5







Камарики не прокусят







Ледоход.  Выбор место для отправки




Вот примерно что вышло




Бензогенератор, компрессор.  кстати на плоту  будет свет и музыка , караоке и иллюминация




НУ КТО РОМАНТИК? ЗА МНОЙ..

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Феникс-А

Мужчина, вы МУЖЧИНА!!!!))))))))

Ответить


Эта часть для меня более интересна

Ответить

огромный респект!)))) клёвая конструкция!)))

Ответить


Anais

Хочу, хочу, хочу!!! )))

Ответить

Jekky

Супеееер!))я дажи видела чуток;)))

Ответить

        Ещё более другой А.

насколько я понимаю, то первый же водный инспектор мог это дело конфисковать-оштрафовать
потому что без регистрации плавсредства и разрешения на мотор
вот скажем подплывает к вам моторка и?

Ответить

БоевойХомяк

на плот нужны документы????
однаакоо..))
а мотор и лодка зарегистрированы и водоправа насколько я знаю имеются у автора поста..

Ответить

        Ещё более другой А.

я читал страшные истории про конфискации плотов из пластиковых бутылок

Ответить

БоевойХомяк

никогда не читайте советских газет перед обедом (с) Собачье сердце

Ответить

        Ещё более другой А.

ну ладно, думаю я тоже к сорока годам как раз соберусь сплавиться

Ответить

Нынче даже за байдарки двухместные без регистрации и документов водоинспекторы е..т запросто.
Про плоты - нифига не шутка. Предел грузоподъемности около 200 Кг (кто более точно знает - поправьте), если больше - плавсредство по закону этой страны должно быть зарегистрировано, иметь бортовые номера, документы. Даже если это кусок г08на из гнилых бревен и бочек из-под ГСМ...

Ответить

у нас ничего не конфисковали ;)

Ответить

игорёха

бутылка водки и поплыли дальше

Ответить

        Ещё более другой А.

ну примерно такого ответа я ждал ))
НО
водка у них закончилась в первый день (см. предыдущий пост)

Ответить

БоевойХомяк

так водки ж вам самим не хватило))))

Ответить

обалдела от зрелища: мужчина за швейной машинкой

Ответить

Mus musculus

А я регулярно это наблюдаю. Нынче муж пошил еще один спальник, одноместный тееепленький. Мой рюкзак в его послужном списке четвертый или пятый.

Ответить

игорёха

так мы Самуськи проплывали. Так нас таксисты водкой заправили

Ответить

Я бы добавил к народной мудрости -Мужик за свою жизнь должен не только построить дом,посадить дерево и вырастить сына ,но и изготовить(построить) ПЛОТ))))))

Ответить

А

круто вот дает
+++

Ответить


"Как Ной строил Ковчег":)))

Ответить

Только в этом посте реально понимаешь, какая работа проделана. А то в прошлом подумаешь: плот и плот. Как будто сам материализовался.
Создатель невольно вызывает уважение. Средь монотонности серых будней созидать свой велосипед...

Ответить

Юлия

я в шоке...ВЫ большой молодец!!!

Ответить

однака, плот из бревен для спокойной реки типа Томи дешевле на порядок и строится за пару дней. Генератора нет, музыки и басов нет, но зато есть очаг и спокойствие первозданной природы... Главное - нет мотора! Все ручками, даже детскими:)

Ответить

игорёха

ведь мы алкаши. кто же гребсти будет

Ответить

Сокол

Пищу от восторга...!!!! СУПЕР! Спасибо!

Ответить

EVA

Вот уж действительно есть чем похвастаться!!!

Ответить

Zmey89

Когда смотрел почему то яркая картинка про плот Тома Соера всплыла) Помню мелким был обожал и книгу и кино)

Ответить

D`аnna

ОЧ умелые ручки:)))))

Ответить

Молоток! А можно ещё из пластиковых бутылок построить, с материалом проблем нет и весить будет всяко меньше 200 кг.

Ответить

А каков был маршрут?

Ответить

игорёха

Томь- Орловка. 4о км. маршрут может быть любой. как банда решит туда и пойдём

Ответить

Елена

А я вот не поняла, простите, автор в одни руки что ли это все изготовил?

Ответить

игорёха

почти да. но были помощницы.

Ответить

Елена

Дык а почему тогда фоток помощниц нет?))
И слов благодарности?))

Ответить


Koyur

А зачем плот такой большой ? На какое количество народу расчитан и сколько реально вместил ? Палуба прогибалась ?

Ответить

игорёха

вот поэтому и большой что бы не прогибалась. 15-20 рыл точно

Ответить

Отлично сделал, я в восторге.Молодец

Ответить

Мы в детстве такие штуки только в меньшем масштабе мастерили. Сплавлялись по Яе и по Кие. Главная проблема была достать резину. Ходили побирались по автоколоннам на черемошке. А где и тащили.
Так вот вопрос. Как нынче достают баллоны? Размер у Вас 320х540?

Ответить

А потом как с плотом? разобрал на грузовик и в гараж?

Ответить

До Орловки? Хм..... А что не до красного Яра или к примеру до Колпашево?

Ответить

игорёха

жека с тобой хоть до стрежевого. будем твои суши есть

Ответить

Это моя стихия. Но суши там не про

Ответить

Но суши там не полезут, мы лучше стерлядку и прочая речную живность будем уплетать.
Но всё одно молоток!!!!!

Ответить

 
image code